Гарантия и возврат товара

Гарантия на автозапчасти

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в компании "АВТОГРУПП" составляет 6 месяцев с даты покупки;

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные по расширенной гарантии 1-2 года с даты покупки (см. "Расширенная гарантия");

Датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных запчастей.


Гарантийный срок не распространяется на детали подверженные повышенному износу (тормозные диски, колодки, РТИ, щетки с/очистителей, фильтры и т.д), расходные материалы, технические жидкости, детали электрики: свечи зажигания, свечи накаливания, лямбда-зонды, двигатели, катушки зажигания, топливные насосы, датчики, регуляторы, предохранители, блоки управления, реле, переключатели, лампы, предохранители и т.д.

Расширенная гарантия на автозапчасти

Расширенная гарантия предоставляется на оригинальные автозапчасти, приобретенные из категории товаров "Дилерская сеть", на сайте компании и установленные в дилерском, либо в любом авторизованном сервисном центре, имеющим необходимый спец. инструмент (оборудование), а так же сертификат, на право проведения работ по установке приобретаемой автозапчасти.
Гарантийный срок, при приобретении оригинальных запчастей по расширенной гарантии 1-2 года (устанавливается в зависимости от бренда автозапчасти).
Более подробную информацию можно получить у менеджера компании по тел. +7 (343) 300-10-10.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней после приобретения товара самовывозом, из офисов компании, а при дистанционном способе продажи -  в течение 7(семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя").
 
Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет Покупатель. 

Не подлежат возврату:

 - оригинальные детали надлежащего качества;
 - товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа);
 - окрашенные (детали кузова);
 - грязные, упаковка которых отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения;
 - товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток;
 - товар, повреждённый покупателем.
 - товар надлежащего качества из категории "Без возврата" заказанный  через сайт компании;
 - товар (автозапчасти) установленные самостоятельно, либо на не сертифицированных станциях технического обслуживания; 

 Товар из категории "Без возврата" может быть принят на реализацию, с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа.

Условия возврата:

Автозапчасти не надлежащего качества принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

- документы переданные покупателю при получении заказа (товарная накладная, кассовый чек);
- заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ;
- заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной;
- копию сертификата станции технического обслуживания на проведение работ по установке запчастей подлежащих возврату;

Также для осуществления возврата товара, Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и предоставить его для рассмотрения в офис компании, либо прислать копию заявления по электронной почте 

Продавец не несёт ответственность:

 - за неправильный подбор Товара Покупателем;

 - за несовместимость запчастей с транспортным средством при подборе Покупателем;

в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.